Всесторонняя психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь оказываются без взимания платы по личному, телефонному или ОНЛАЙН — обращению.
- г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 59 А
- г. Чебоксары, ул. Кукшумская, д. 21 А
Шаг 2. Согласовать с Диспетчером Службы удобные для Вас дату, время, формат (очно, дистанционно, выездная консультация) консультации со специалистом.
Шаг 3. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения: очно дистанционно или в выездном формате в назначенное время.
Шаг 4. Согласовать с Диспетчером Службы последующее получение консультации специалиста (при необходимости).
Шаг 5. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги
Шаг 1. Позвонить по телефону 8-902-016-67-40 и сообщить цель Вашего обращения в Службу консультационной помощи
Шаг 2. Для регистрации назвать:
- свою фамилию, имя, отчество (при желании);
- фамилию, имя, отчество своего ребёнка;
- возраст ребенка;
- краткую формулировку своей проблемы, вопрос;
- специалиста, с которым хотели бы проконсультироваться;
- номер телефона для обратной связи;
- адрес электронной почты;
- формат консультации (очно, дистанционно или в выездном формате);
- свой ник в Skype (Zoom), если выбран дистанционный формат;
- наличие возможности общаться посредством видеосвязи в Viber, WhatsApp.
Шаг 3. Согласовать с координатором Службы удобные для Вас дату, время, формат (очно, дистанционно или в выездном формате) консультации.
Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом: очно, дистанционно или в выездном формате.
Шаг 5. Согласовать с координатором Службы последующее посещение специалиста (при необходимости).
Шаг 6. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги
Дистанционное обращение – посредством ОНЛАЙН – записи на сайте
Шаг 1. Записаться на консультацию в режиме онлайн в удобное для вас время можно в разделе ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН. В предлагаемом списке необходимо выбрать нужного специалиста и удобное время получения Услуги.
Шаг 2. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом в выбранное вами время.
Шаг 3. Согласовать с Диспетчером Службы последующее посещение специалиста (при необходимости).
Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом.
Шаг 5. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги.